Site icon Online Заработай

Идентификация Яндекс кошелька: Сбербанк Онлайн

Идентификация Яндекс кошелька через Сбербанк Онлайн

Для прохождения идентификации требуется:

Подробнее:

У услуги «Мобильный банк» два тарифа:

  1. «Эконом» 
  2. «Полный»

Первый тариф не требует ежемесячной платы, но операции по счету приходить не будут. Их можно запрашивать платно. При подключении второго тарифа, с вашей карты будет списываться ежемесячная плата.

Как пройти идентификацию кошелька Яндекс через Сбербанк?

1. Заходим в свой Яндекс кошелек: https://money.yandex.ru

2. Нажимаем на имеющейся статус.

Нажимаем на статус «Именной»

3. Выбираем статус «Идентифицированный».

4. Жмём на кнопку «Пройти идентификацию».

Выбираем — «Пройти идентификацию»

5. Выбираем второй способ: «Сбербанк — Через Мобильный банк».

6. Отправляем запрос.

Перед отправкой запроса, нужно обязательно удостовериться в том, что номер, привязанный к Яндекс кошельку, точно такой же, как и в «Сбербанк Онлайн». Не забываем, также, об услуге «Мобильный Банк», которая должна быть подключена. В общем, все требования можно увидеть на скриншоте, который находится выше.

7. После отправки запроса, на моб. телефон придёт смс с кодом для подтверждения транзакции. С Вашей карты «Сбербанка» будет перечислено 10 руб. на Ваш Яндекс кошелек. Делайте всё, как в смс-инструкции: в ответном сообщение, если смс пришло с номера 900, просто отправьте пароль, который указан в сообщении.

Через минуту придёт новое смс от «Сбербанк» об успешном переводе 10 рублей:

ECMC1234 12:37 Оплата 10р YANDEX IDENTIFICATION Баланс: 1234.12р

8. Страницу с ожиданием смс теперь можно закрыть. Загляните в свой Яндекс кошелек и проверьте приход десяти рублей с карты. В истории эта транзакция называется:

Пополнение для идентификации, Сбербанк.

9. Нажмите на транзакцию, чтобы посмотреть комментарий.

Проверяем поступление 10 рублей

10. Теперь нужно дождаться, пока сотрудник Сбербанка отправить Ваши данные, а сотрудник Яндекс.Деньги их примет и отправит их Вам для сравнения и подтверждения. Если всё сходится, то идентификация будет пройдена.

Решение придет на почту, а в личном кабинете кошелька Яндекс, рядом с балансом, появится желтый индикатор.

Срок обработки заявки

В официальной справке Я.Деньги сказано, что обработка заявки на идентификацию Яндекс кошелька через Сбербанк может занять 5 рабочих дней. Я делал перевод 10 рублей (проходил идентификацию) 22 апреля. На следующий день мне пришло смс-сообщение на телефон и письмо на электронную почту с темой:

Идентификация: остался один шаг.

Проверяем данные

Заключительный шаг — проверка данных с Вашей стороны.

Нужно проверить актуальность паспортных данных. Для доступа к этой информации придётся получить ещё одно смс или использовать аварийный код (если выпущены).

Проблемы с прохождением идентификации Яндекс кошелька

Мои паспортные данные оказались устаревшими (старая прописка, хотя серия и номер те же). Поэтому, чтобы избежать лишним проблем, я нажал кнопку «Есть ошибка». Выскочило уведомление:

Расскажите службе поддержки. Сейчас откроется форма обратной связи: выберите тему про идентификацию и расскажите, где именно ошибка.

Сообщаю об ошибке

Нажал «Хорошо». Заполнил форму. Категория проблемы уже была выбрана. Мне осталось только сообщить о том, что прописка в паспорте другая. Бонусом отправил скан главной страницы паспорта, так как он всегда у меня под рукой, а вот разворот с пропиской ни разу не сканировал. Девушка из службы поддержки Яндекс.Деньги:

«Здравствуйте. Мы сможем помочь, если вы пришлете сканированную копию или фотографию страницы паспорта с регистрацией».

Мои догадки подтвердились, я ответил:

— Так и думал. Значит не судьба мне работать с РСЯ. У меня нет принтера. Скан паспорта я делал, когда учился в техникуме. Если по-другому никак не пройти идентификацию, то прошу отменить её. Придется отложить процедуру.

Потом я ещё уточнил:

— На телефон конечно могу сфоткать, но Вы ведь серьезная организация и не допустите плохого качества снимка?

Быстрого ответа не ждал, но получил его через 2 часа:

«Здравствуйте. Вы можете прислать и фотографию страницы паспорта с регистрацией, главное чтобы было видно данные. Отменить подтверждение на идентификацию вы можете самостоятельно».

Вот чего я не понимаю, так это того — зачем в каждом письме здороваться? Выглядит очень шаблонно. Отвечают, конечно же, живые люди, но у них в шаблон уже вшито что-ли это «Здравствуйте»?:) В общем, на следующий день, я отправил фотографию прописки паспорта, которую сделал с помощью смартфона. Получилось так себе, но данные видно было. Да что-ж такое. Снова ровно через 2 часа пришел ответ:

«Необходимые изменения были внесены, пожалуйста, подтвердите данные в кошельке».

Побежал смотреть на изменения. Зашел в кошелёк. Посмотрел уведомления и кликнул на сообщение:

Получили ваши данные для идентификации: подтвердите, что всё верно.

Бац! Ошибка 500: Сайт Яндекс.Денег временно недоступен. Мы делаем все, чтобы это исправить. Попробуйте обновить страницу чуть позже.

Ошибка 500: Сайт Яндекс.Денег временно недоступен

Другие разделы платежной системы работали без ошибок. Такое сообщение выдавалось только при переходе по ссылке из уведомления. Чёрт, снова писать в поддержку… Сообщил об ошибке. Не дожидаясь ответа, стал снова кликать по ссылке для проверки идентификации. Вскоре всё получилось. Ознакомился со своими паспортными данными и нажал кнопку «Всё верно».

Подтверждение отправлено

Ура! Что дальше? Отличные новости: теперь у вас идентифицированный кошелёк.

Причины, по которым идентификация Яндекс кошелька может провалиться:

Если не получилось пройти идентификацию таким способом, то Вы всегда можете сходить в офис «Яндекс.Деньги» или в партнерские салоны (Евросеть, Связной).

Exit mobile version