Здравствуйте, дорогие читатели!
- Вы тоже начинаете статью с приветствия? Это важно.
- Вы пишите чёрным по-белому, а не наоборот?
- А может придумали не правильное название статьи?
Всё равно статьи не читают?
- Вы хоть пишите грамотно, не допуская стилистических и прочих ошибок?
- Вы пишите сплошной текст (простынь) или делает отступы между абзацами?
- Всё равно не читают? Может пора сменить стиль?
- Может ваш контент в принципе не должен читаться? Картинки? Видео?
- А может посетитель сразу находит ответ? Это круто. Так и нужно. Плевать на поведенческие, главное дать быстрый ответ.
- Вы смотрели примеры идеальных статей? Найти их можно у конкурентов.
- Может ваши статьи слишком большие?
- Или в них слишком много воды (лишнего)?
- Вводная часть, кульминация, заключение — знакомо? И всё равно не читают?
- Странно. Может со шрифтами что-то не так? Скопируйте у топов в выдаче.
- Может реклама мешает чтению или другие виджеты? Уберите всю рекламу, виджеты и оставьте только текст (хотя бы на время).
- Турбо-страницы подключены? Иногда это помогает.
- Посетитель теряется в вашей статье? Не стоит забывать про содержание.
- Вы хоть на том языке пишите?
- Метрика установлена? Смотрели, как ведут себя посетители на вашем сайте? Этот инструмент может рассказать о многих проблемах.
Какой можно сделать вывод?
Самое главное — это название. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». В поисковой выдаче люди видят только небольшую часть статьи (описание). Посетители уже примерно знают: о чём им будут рассказывать. Бац! Их ожидания не оправдались. В названии было: «Как правильно целоваться?» А им предлагают читать про то, как правильно и… нет… «Как правильно краситься?» Конечно, это работа поисковой системы. Дать точный ответ, но иногда и такое бывает. Вот поэтому статьи иногда и не читают, но есть и другие причины.
В чём же эксперимент?
Решил написать про то, что первое пришло в голову. Но в чем же разница этой статьи от других? Одна-два предложения и отступ. В этом и есть весь эксперимент. Стал замечать, что такой стиль все чаще сидит на высоких позициях. Смысл в принципе ясен. Авторы делают чтение максимально комфортным. Не знаю, что из этого выйдет. Будем наблюдать за просмотрами этой статьи. Тема конечно наобум, но…
У меня всё. Всем удачи и пока.