«Яндекс.Деньги» меняет интерфейс

«Яндекс.Деньги» меняет дизайн (интерфейс) Новости

Сегодня я расскажу об изменениях в интерфейсе платежной системы «Яндекс.Деньги». Это нововведение пока лишь доступно некоторым пользователям, тем, кто очень давно дружит с яндекс-кошельком, так как новая версия не доработана.

Кардинально ничего не изменилось. Левое меню переехало наверх. Баланс и кнопки «Пополнить», «Снять» расположились по центру страницу. Поиск стал просто огромным, если нажать на значок. Раньше была строка для ввода.

20 марта 2019, я отмечал своё 26-летие и заглянул в яндекс-кошелек, чтобы рассчитать бюджет. Первое, что бросилось в глаза — другая страница и страшное уведомление:

Происходит что-то подозрительное: возможно, кошелёк использует кто-то чужой. Придётся попросить вас пройти идентификацию

Ну, думаю, приплыли. Заходил, вроде, из закладок, а попал на фишинговый сайт. В браузере что ли червь какой сидит и подменяет страницы. Глянул на строку — всё норм. Конечно же, сразу пошёл разбираться. Написал в службу поддержки. Сначала мне ответили, что ограничений по счету нет и беспокоиться не о чем:

«Насколько мы видим, по вашему счёту нет ограничений, уточните, пожалуйста, с какими именно трудностями при использовании кошелька вы столкнулись? Также просим прислать скриншот той страницы, где висит уведомление, о котором вы сообщили».

Прикрепил и отправил снимок экрана с новым дизайном. Получил ответ:

«На данный момент в работе сервиса действительно могут наблюдаться ограничения. Назвать точный срок, когда всё придет в норму, мы, к сожалению, не можем. Но наши специалисты делают все возможное, чтобы данная ситуация разрешилась как можно скорее».

Уточнил про интерфейс:

— Спасибо, что успокоили. Значит уведомление исчезнет и интерфейс вернется к прежнему виду?

«Интерфейс не вернётся, но в новом интерфейсе действительно есть недоработки. Скоро всё будет исправлено и будет работать лучше старого. Пожалуйста, дайте нам некоторое время».

На этом можно было закончить диалог, но я решил высказать своё негодование к новому дизайну, когда мне предложили это сделать:

— Первое, что мне не понравилось, так это то, что счет кошелька теперь нужно выделять, чтобы скопировать, а получается не всегда с первого раза из-за новых особенностей css. Раньше, достаточно было два раза кликнуть на счет. Таже беда была с адресом эл. почты, но теперь хоть добавили «Скопировать адрес».

Специалист передал мои замечания разработчикам. А что Вам не понравилось в новом дизайне «Яндекс.Деньги»? Или может стало только лучше? Жду Ваших комментариев.

(Visited 84 times, 1 visits today)
Эдуард

Зарабатываю в интернете более 10 лет. Занимаюсь созданием, продвижением и монетизацией сайтов с 2015 года. Партнёрки, прибыль с рекламы и инвестиции — мой основной источник дохода. На досуге пишу рассказы. Подробнее "Об авторе".

Online Заработай
Добавить комментарий

  1. Эдуард Сингилеев

    Мне тоже не понравился этот интерфейс. Сказали, что доработают. Пока всё выглядит очень примитивно. Прошлый дизайн был гораздо лучше, даже, если сравнивать с технической стороны. Про счет писал в статье.

    Ответить
  2. Анонимно

    Какая гадость этот новый "дизайн"… И так из-за избранного ничего в экран не убирается, а теперь ещё и меню наверх переставили.

    Ответить