Не смог зайти в личный кабинет Мегафон — обновились пакеты интернет-трафика + компенсация за сбой в системе

Не смог зайти в личный кабинет Мегафон Интернет

Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня расскажу о том, как из-за ошибки входа в личный кабинет Мегафон, я получил «халявные» пакеты интернет-трафика, а также компенсацию за доставленные неудобства.

Если не можете зайти в ЛК Мегафон, то лучше сразу написать специалистам или немного подождать. Как правило, внутренняя ошибка #2, это явление временное.

В середине октября 2018 года, перед тем, как посмотреть фильм, я решил проверить остаток интернет-трафика. Тариф у меня был архивный Оптима 2018 (15 Гб днем и ночью). Захожу через закладку на страницу остатков по пакетам интернета и меня перекидывает на страницу авторации в личном кабинете Мегафон.

Обычно такое случается, если использую впн, поэтому проверил ip-адрес. Установлен мегафоноский. Пытаюсь войти автоматически и тут мне система пишет:

Внутренняя ошибка#2.

Попробовал несколько раз и запросил пароль от ЛК через смс, набрав комбинацию: *105*00#. Пароль пришел сразу, но оказался не действительным. При авторизации, система продолжила играть со мной злую шутку: «Неверный логин или пароль».

Сообщил о проблеме специалистам Мегафон. Написал сообщение через сообщество ВКонтакте следующего содержания:

Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет. Обычно входил автоматически, а сейчас какая-то внутренняя ошибка#2. Запросил пароль по смс. Код пришел, но при авторизации пишет, что не верный пароль или логин. 

И указал номер телефона, по которому наблюдается проблема. Через 30 минут, а дело было, кстати, ночью, мне ответили:

Эдуард, здравствуйте! Меня зовут Олеся. Я буду рада Вас проконсультировать. Я направила обращение 101006653 на проверку и исправление ситуации, подождите, пожалуйста, срок рассмотрения от 3 до 7 дней. Как только вопрос будет решен Вас оповестят.

Ну, думаю, ладно. Самое интересное началось днём!

Мне пришла смс-ка, что обращение рассматривается. Я зашел в личный кабинет Мегафон и ужаснулся (в хорошем смысле этого слова). Все пакеты интернет-трафика были полными, хотя дней 5 назад я уже проверял и трафика оставалось около 5-7 Гб.

Проблема решилась само собой? Не думаю.

Поэтому снова обратился к специалистам для уточнения. Стали требовать паспортные данные. В общем, забил. Вечером, того же дня, мне пришла смс:

Здравствуйте! Я рассмотрел Ваше обращение. Мною была проведена детальная проверка по Вашему номеру. На текущий момент никаких ограничений для использования услуг связи не установлено. Сложности со входом в Личный кабинет успешно устранены. Рекомендую установить новый пароль с помощью USSD-команды *105*00#. После получения смс-сообщения с новым паролем, необходимо очистить кэш используемого браузера и подождать после получения нового пароля подождать 15 минут. В качестве благодарности за сотрудничество на баланс Вашего номера начислено 50 рублей для оплаты услуг связи. Приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с использованием услуг связи. Приятного общения! С уважением, Юрий, специалист по работе с обращениями.

Вот такая забавная история. Мало того, что из-за сбоя в системе, я получил новые пакеты интернета, так еще компенсацию в размере 50 рублей дали. Чувствую себя немного «халявщиком». А вот, если бы не зашел в тот момент и не проверил сколько трафика у меня осталось? Мегафон конечно тоже молодцы, за косяки отвечать умеют.

Вы, наверное спросите — не изменилась ли ситуация с пакетами? Нет. Осталось 13,30 ГБ, а по идее должно 3-5 остаться. Вот такие дела. Для кого я это все написал? Для тех, кто столкнется с такой же проблемой. Не стоит гуглить — не могу зайти в личный кабинет Мегафон и читать инструкции по смене раскладки, лучше сразу писать специалистам.

(Visited 227 times, 1 visits today)
Эдуард

Зарабатываю в интернете более 10 лет. Занимаюсь созданием, продвижением и монетизацией сайтов с 2015 года. Партнёрки, прибыль с рекламы и инвестиции — мой основной источник дохода. На досуге пишу рассказы. Подробнее "Об авторе".

Online Заработай
Добавить комментарий

  1. Эдуард Сингилеев

    Анонимный, по моему официальный развод от Мегафон продолжается. Давно таких смс не видел. Наверное, многих ушли от них, как только они цены на интернет-тарифы подняли. Я свалил, за те же деньги подключил на МТС полный безлимит, а они предлагали только 15 гб трафика. Смешно, о чем только думают. Пытаются убытки такими лохотронами возместить. У мтс тоже есть викторина, кстати и подписка начинается сразу, как только начнешь игру.

    Ответить
  2. Анонимно

    Вы в списке возможных победителей! Суперприз — 5 000 000 руб. Отправьте ДА или любое SMS на номер 2017 до 31.10.2019, чтобы подтвердить Ваше участие за 15 руб./день. Подробнее: like.megafon.ru или 0100 — че эта за чушь мне пришла от Мегафона?

    Ответить
  3. Эдуард Сингилеев

    Здравствуйте, Дарья. Скорее всего, это зависит от тарифного плана, поэтому рекомендую уточнить информацию у специалистов.

    Ответить
  4. Unknown

    Здравствуйте. Вопрос по спец. предложению: Смотрите сотни фильмов в пакете «Кино по подписке» бесплатно 2 недели! Тарификация согласно тарифному плану или при просмотре фильмов через Мегафон ТВ трафик не расходуется с пакетов?

    Ответить