7 апреля посмотрел на курс догикоина и понял, что самое время вывести все накопления на биржу YoBit, а там обменять на рубли. В общем, я вывел туда всё, что было на онлайн-кошельке и авторизовался на Exmo, так как там тоже были доги. Когда стал отправлять криптовалюту на биржу Еобит, то выскочило такое сообщение:
Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Здрасьте, приехали. Скам? Обман? — вот что первое мне пришло в голову. Сразу написал в службу поддержки. Заметил, что онлайн-чат отключен. Видимо я не один столкнулся с такой проблемой.
Пришлось отправлять тикет на этой странице:
https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new
Ввел почту, логин, а в тему вставил: Ошибка 10220: Вывод заблокирован Увидел, что по моей теме есть парочка ответов. Один из них на скриншоте.
Продолжил следовать этой инструкции. Написал следующее:
Добрый день. Сегодня пытался вывести 989 Doge. Выскочило сообщение: Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Мгновенно пришло сообщение, что обращение передано в технический отдел. Не думал, что ответят в этот же день. Но был приятно удивлен. Ответили через 2 минуты:
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Команда EXMO всегда нацелена на удобный сервис для клиентов и сохранность их средств на счете. В вашем аккаунте была замечена подозрительная активность. По этой причине вывод средств с вашего счета был заблокирован Службой Безопасности до момента, пока мы не убедимся, что вы являетесь истинным владельцем аккаунта. Для отмены ограничений вам необходимо:
- Указать в ответном письме ваше имя пользователя (логин) и почту на бирже EXMO;
- Авторизоваться на EXMO с IP регистрации на бирже или наиболее часто используемого IP и сообщить нам время авторизации.
Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com. Объяснил ситуацию, что ай-пи динамический и пользуюсь сейчас другим провайдером. После этого, мне предложили включить защиту (двухфакторную авторизацию):
Уважаемый пользователь, в целях избежания блокировок и улучшения уровня защиты вашего аккаунта, установите, пожалуйста, двухфакторную авторизацию с текущего ip. Для этого в Настройках аккаунта на EXMO зайдите в раздел «Защита» и выберите удобный вам способ двухфакторной аутентификации: — Google Authenticator — вход посредством ввода 6 случайно генерирующихся цифр в приложении на мобильном телефоне. Подробная инструкция по настройке: https://support.google.com/accounts/answer/1066447?hl=ru— Ввод sms-кода — sms с кодом доступа в аккаунт будет приходить на указанный вами мобильный номер. Чтобы подключить данный тип двухфакторной аутентификации введите номер в поле «Телефон» и нажмите «Проверить». Введите код подтверждения из sms. После установки двухфакторной аутентификации сохраните настройки и сообщите нам в ответном письме о ее подключении. Как подключить двухфакторную аутентификацию: ИНСТРУКЦИЯ.
Я выбрал Ввод sms-кода — sms, но только в тех случаях, когда средства отправляются не на сохраненные счета. Сообщил, что подключил защиту. Ответили:
Благодарим за предоставленную информацию, ограничения сняты с вашего аккаунта. Хорошего дня!
Сразу же проскользнула мысль, что придется ждать несколько суток, так как изменил профиль, но нет. Вывел без проблем свои доги и обменял на рубли по хорошему курсу. Проблема была решена за, сейчас посмотрю почту… ровно за 30 мин.
Мораль статьи: Включите сразу защиту, хотя бы по смс, чтобы избежать подобных проблем.