Секреты создания и продвижения сайтов в 2020 году

Свой первый сайт я создал десять лет назад. Это был мобильный сайт на бесплатном хостинге. В то время у меня еще и ноутбука не было. Целых десять лет я посвятил созданию и продвижению сайтов на бесплатных хостингах.

Всего на моем счету порядка 10 проектов, большая часть которых заброшены. И вот только в 2020 году я создал свои первые сайты на платном хостинге и на движке Вордпресс. Долго же я тренировался, не находите?

Всё дело в том, что тогда я не был уверен, что хочу посвятить этому всю свою жизнь. Но сейчас я понял, что это моё. К чему я всё это написал? За это время в моей голове отложился определенный багаж знаний. Я проводил много seo-экспериментов, читал кучу статей на тему продвижения сайтов.

И знаете что? Я не чувствую себя гуру, потому что в сфере seo им нельзя стать. Причина банальна: каждый год многое меняется, алгоритмы обновляются, появляется что-то новое. В этом году я обновил свои знания и буду применять их на этом сайте. А в этой статье я поделюсь с вами самым сокровенным — секретами продвижения сайтов в 2020 году.

1. Авторский контент (копирайт)

Я не зря поставил контент на первое место. Это основа, от которой зависит дальнейшее продвижение ресурса. Сейчас большинство сайтов пишутся с применением техники глубокого рерайта. Это когда создается уникальная структура статьи, а информация берется из разных источников. Это работает, но в тренде всегда будет авторский контент. Тот, который вы пишите из своей головы. Создать его очень просто. Можно писать о том, что вы узнали и сделали.

Пример: создав сайт, его нужно настроить. Сюда входит установка плагинов, создание тех. страниц, адаптация для моб. устройств и многое другое. Ваш авторский контент может создаваться на каждом шаге этой настройки. Просто пишите о том, как вы улучшаете свой сайт и делитесь результатами.

Рерайт из одного источника считается контентом низкого качества. Продвинуть такие статьи в топ поисковый выдачи раньше еще можно было, но в 2020 году это невозможно. Алгоритм поисковых систем для сравнения текста стал умнее в разы. Копипаст и автоматический перевод — это прямая дорога к пессимизации и удалению сайта из выдачи.

2. Узкая тематика сайта

Создание сайта узкой тематики увеличат ваши шансы на попадание в топ поисковой выдачи. За короткий срок можно собрать большую аудиторию. Рассмотрим всё на конкретном примере. Возьмем два сайта с тематикой: заработок в интернете.

Первый посвящен исключительно фрилансу, а второй — всем способам получения дохода в сети. У второго сайта тоже есть статья на тему фриланса. Пусть это будет рейтинг бирж для работы. Как вы думаете: «Статья какого сайта станет ранжироваться выше при одинаковых условиях?» Ответ: первого. Но что если на втором сайте статьей о фрилансе больше? Вот здесь наш второй секрет и перетекает в третий.

3. Серия статей (циклы)

Когда люди узнают первые два секрета, они создают сайт узкой тематики и начинают писать исключительно авторский контент. Между ними появляется определенная конкурентность. Избежать ее помогут не какие-нибудь ссылки с трастовых сайтов, хотя это тоже иногда может принести пользу (или вред), а циклы.

Обойти конкурента со схожей тематикой сайта очень просто. Достаточно более подробно и понятно раскрыть тему на своем сайте с помощью цикла статей. Давайте снова разбираться на примерах: Проанализировав выдачу по высокочастотным ключам, можно заметить, что высокие позиции занимают статьи сайтов с циклами.

Возьмем ключ: фриланс. И да, мы видим монополизацию выдачи Яндекс. Эта тенденция началась еще в прошлом году. На пером месте Яндекс.Кью, где справа располагаются похожие ссылки по теме фриланса. Но здесь еще большую роль играет авторитетность ресурса. Все биржи для работы тоже пропустим. Нам нужен информационный сайт.

Ищите его и вы увидите, что в статье присутствует много полезных, как внутренних, так и внешних ссылок. Некоторые сайты имеют специальную рубрику, где размещаются статьи о фрилансе. Создание цикла происходит с помощью перелинковки и/или при помощи добавления рубрик на все статьи, которые будут наиболее релевантны и полезны для пользователя.

Заключение

Сейчас, чтобы оказаться в топ 10 поисковой выдачи достаточно знать эти три секрета. Конечно, авторский контент должен правильно создаваться: быть грамотно написал и правильно оптимизирован. А связь между статьями (перелинковка) должны быть умеренной, чтобы избежать попадания под текстовый фильтр переспама и не «получить по шапке» за избыточную перелинковку.

На эту тему я планирую написать отдельные статьи, чтобы создать тот самый цикл, который выведет каждую статью на хорошие позиции. Чтобы обойти конкурента по определенному запросу, не нужно закупаться ссылками. Нужно улучшить статью путем добавления полезных ссылок, которые могут быть полезны пользователю.

Итак, чтобы сайт был в тренде в 2020 году, нужно:

  • Создавать узконишевые сайты;
  • Писать только авторский контент;
  • Использовать циклы (дополняющие тему статьи).

Здесь всё просто. Если вы пишите глубокий рерайт, то проигрываете тем, у кого контент авторский. Если создаете сайт обо всем на свете, то проигрываете узконишевым сайтам.

0 0
(Visited 1 times, 1 visits today)
Эдуард
Зарабатываю в интернете более 10 лет. Серьёзно занимаюсь созданием, продвижением и монетизацией сайтов с 2015 года. Партнёрки, прибыль с рекламы и инвестиции — мой основной источник дохода. На досуге пишу рассказы и стихи. Подробнее "Об авторе".
Online Заработай
Добавить комментарий