Как правильно инвестировать в SEO продвижение и стоит ли

Выступление делового молодого человека (seo-специалиста), указывающего на доску Сайт

Для ведения бизнеса почти всегда нужен веб-сайт. Тем не менее, наличие сайта недостаточно для успеха. Важно убедиться, что пользователи, ищущие определенные продукты или услуги, игнорируют ваших конкурентов на рынке, выбирая вас.

Как это сделать? Конечно, на это влияет ряд факторов, в том числе узнаваемость бренда и позиция страницы в результатах поиска по определенным ключевым словам (обычно эти два элемента идут рука об руку, но это не всегда так).

Позиция вашего сайта определяется более, чем 2000 факторами ранжирования. Обладая нужными знаниями и практическими навыками, можно значительно улучшить позиции отдельных фраз, что приводит к увеличению трафика.

Что означает SEO? На что обращать внимание при поиске подходящего сео-агентства? Что следует знать, прежде чем инвестировать в SEO продвижение?

На эти, и другие вопросы, вы узнаете ответы, когда прочитаете эту статью. Начнем!

Поисковая оптимизация страниц сайта

SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация, комплексное продвижение проекта для увлечения его позиций в поисковой выдаче. Проектом в нашем случае выступает сайт.

Оптимизация поисковых систем и веб-аналитика интернет-данные информационные сети

Возможно, для некоторых читателей это определение всё еще не понятно. Но не волнуйтесь, эта статья вам объяснит то, что вы обязательно должны знать.

При поиске местного итальянского ресторана вы, вероятно, начнете с того, что попросите своих друзей дать рекомендации или введете соответствующую фразу в поисковую систему, чтобы увидеть доступные места в вашем районе.

Подавляющее большинство пользователей Интернета пользуются услугами Google. При вводе фразы “Итальянский ресторан в Москве» вы увидите список результатов, перенаправляющих на рейтинги известных ресторанов и их сайты.

Первая страница поиска Google при вводе фразы “Итальянский ресторан в Москве"

Более того, поисковики работают над тем, чтобы дать пользователю быстрый ответ. Блок ответов с Google картой мы и видим на первой странице при этом запросе.

Блок быстрых ответов с Google картой по запросу Итальянский ресторан в Москве

Несмотря на тысячи доступных результатов, пользователи обычно остаются на первой странице и выбирают одну из самых высокорейтинговых позиций в качестве места для празднования своего субботнего ужина.

Какие выводы вы можете сделать из этой ситуации? Высокий рейтинг по конкретным ключевым словам является чрезвычайно важным фактором, который влияет на успех вашего сайта и способствует прибыли, приносимой компании.

Как достичь высоких позиций в результатах поиска? SEO продвижение в Яндекс и Google несколько отличается, но их объединяет одно — дать быстрый ответ.

Как попасть в «Быстрые ответы» Яндекс

Оптимизировать карточку компании на картах Яндекс:

  • Добавить организацию и правильно заполнить,
  • Особое внимание нужно уделить категории,
  • Полностью заполнить все блоки с информацией,
  • Добавить списки топ-товаров, панорамы и фотографии.
  • Иметь обратную связь на сайте и отзывы.

Не забывайте актуализировать все эти данные.

Как попасть в «Быстрые ответы» Google

По результатам исследования texterra.ru, чтобы попасть в быстрые ответы Google, нужно обязательно учитывать следующие моменты:

  • Сбор ключевых запросов в вопросительной форме,
  • Дать короткие ответы на эти вопросы (370 знаков),
  • Вывести запросы на высокие позиции (1-70 место),
  • Добиться хороших показателей вовлеченности.

Но все эти манипуляции не помогут попасть в быстрые ответы сомнительным и молодым компаниям. На ранжирование влияет бренд и его узнаваемость в сети.

Если вы не являетесь экспертом в этой области, лучше всего нанять профессиональное агентство (СимбирСофт, Carat, Proximity, iMARS итд).

Теперь давайте более подробно рассмотрим выполняемые действия, чтобы понять факторы, влияющие на видимость страницы и позиции.

На месте или за его пределами?

Конечно, этот вопрос бессмыслен, так как качественный SEO основан на этих двух элементах. On-site означает все действия, выполняемые в рамках веб-сайта, в то время как off-site состоит из практик, выполняемых “вне” страницы.

Внутренняя и внешняя SEO оптимизация

Например, деятельность на сайте включает в себя:

  1. Создание карты сайта,
  2. Структуры кода страницы (уникальные метатеги, описания),
  3. Внедрение правильных заголовков и подзаголовков,
  4. Оптимизация целевой страницы и подстраниц для соответствующих ключевых слов позволяет роботам Google ассоциировать ваш сайт с нужными словами,
  5. И другой ряд работ.

Оффсайт — это приобретение внешних ссылок на сайт, которое включает в себя продвижение компании на онлайн-форумах, написание статей, сотрудничество с партнерами и создание профилей компании на различных платформах соц. сетей.

Но всё это делается с умом, иначе это может иметь негативный эффект.

SEO самостоятельно или с профессиональным агентством – что лучше?

Описанный выше комплекс мероприятий, применяемых в SEO, значительно упрощен. Поскольку активность на различных интернет-платформах, это лишь часть пирога. А знать, на что обращать внимание при приобретении внешних ссылок — это отдельная тема, которая требует отдельной статьи.

Более того, оптимизация сайта требует хотя бы элементарных знаний HTML. Теоретически можно заниматься SEO самостоятельно, однако, если у вас нет опыта в этой области, игра просто не стоит свеч.

Помимо времени, затраченного на изучение и внедрение изменений, существует риск того, что эти действия принесут больше вреда, чем пользы. В настоящее время Google очень чувствителен к некомпетентной SEO-деятельности и так называемой набивке ключевых слов, которая может привести к тому, что ваш сайт будет наказан.

В большинстве случаев лучше воспользоваться услугами профессионального агентства, чем выполнять задачи самостоятельно.

Поисковое SEO продвижение сайтов в Москве

SEO-агентства также отличаются качеством предоставляемых услуг.

Как правильно выбрать SEO-агентство?

Как только вы узнаете, что такое SEO, самое время начать поиск подходящего агентства. Существует множество рекомендаций, которые вы должны учитывать при выборе конкретной SEO-компании. Убедитесь, что агентство, с которым вы хотите начать долгосрочное сотрудничество, соответствует нижеприведенным требованиям.

1. Во время первой встречи представитель SEO-агентства должен спросить вас о фактической цели выполняемой деятельности. Каковы ваши бизнес-цели? Они определят наиболее эффективную стратегию и релевантные ключевые слова.

2. Выберите агентство, способное четко и прозрачно рассказать вам о конкретных мероприятиях, выполняемых для улучшения позиции вашего сайта.

Прозрачность SEO-агентства — один из самых важных элементов, который вы должны принять во внимание.

3. SEO-аудит — ещё один обязательный элемент, характеризующий надежную компанию. Аудит страницы должен включать все важные параметры, определяющие ваш сайт, текущие результаты и рекомендуемые изменения.

4. Четкий и понятный договор с четко определенными условиями сотрудничества и его расторжением. Стоит особенно обратить внимание на продолжительность работ.

5. Профессиональное SEO-агентство должно предоставлять своим клиентам ежемесячные отчеты, включающие позиции отдельных фраз и соответствующие комментарии. Это также дает возможность предложить любые другие изменения или ключевые фразы, если текущие не генерируют достаточного трафика.

6. Цена. Можно ли эффективно выполнять качественную SEO оптимизацию по конкурентоспособным ключевым словам и входить в топ-10 за 10 долларов в месяц? — Конечно, нет.

Цена увеличивается вместе с качеством. Купить прочную кожаную обувь за 5 долларов невозможно. Однако давайте оставим эти клише и сосредоточимся на различных моделях выставления счетов:

  1. SEO на основе результата, где клиенты платят исключительно за достижение заданных позиций в результатах поиска. При рассмотрении этого решения стоит иметь в виду, что агентство, вероятно, захочет улучшить позиции как можно скорее. Во многих случаях этот метод неэффективен. Если позиции быстро увеличиваются, они могут уменьшаться еще быстрее. К сожалению, есть много примеров, когда Google наказывал сайты, которые использовали такой метод.
  2. SEO по фиксированной подписке и бонусах за улучшение позиций конкретных фраз. В этом сценарии агентство фокусируется на деятельности, которая приносит долгосрочные результаты. Хотя весь процесс длителен и рейтинги постепенно улучшаются, вероятность остаться на достигнутых позициях гораздо выше, чем в предыдущем примере.

SEO-продвижение сайта может стоит от 30 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от сложности и количества проводимых работ над сайтом. Поэтому в некоторых случаях ежемесячный платеж может меняться.

7. И последнее, но не менее важное: обсудите поведение и действия после завершения сотрудничества. Часто бывает так, что SEO — агентства удаляют обратные ссылки на сайт после расторжения контракта.

Нетрудно догадаться, что в этой ситуации позиции резко сокращаются. Лучшим решением станет обговорить это перед подписанием контракта и убедиться, что выбранное агентство не будет действовать таким образом.

Заключение

SEO-деятельность агентства может быть либо профессиональной, либо ненадежной и вредной для сайта. Поэтому не стоит удивляться, что дешевые поставщики услуг не будут учитывать ваши долгосрочные бизнес-цели.

Качественное агентство осознает, что SEO — это не просто схема действий, выполняемых одинаково для каждого клиента. Каждый бизнес отличается от другого, поэтому опыт и творческий подход, необходимые для определения индивидуального и наиболее выгодного подхода к каждому веб-сайту, имеют решающее значение.

Более того, стоит учитывать, что высокие позиции нескольких ключевых слов сами по себе не являются целью. Они должны помогать компании постоянно развиваться и приобретать новых клиентов.

(Visited 201 times, 1 visits today)
Эдуард

Зарабатываю в интернете более 10 лет. Занимаюсь созданием, продвижением и монетизацией сайтов с 2015 года. Партнёрки, прибыль с рекламы и инвестиции — мой основной источник дохода. На досуге пишу рассказы. Подробнее "Об авторе".

Online Заработай
Добавить комментарий